Там все танцы с бубном вокруг гидро крыла (ГК).
Любое ГК это минус 5-10% скорости. Это уже пройденный этап.
ГК нужно для улучшения выхода (сокращения времени перехода) лодки на глис (избегая кобры) и удержания лодки на глиссе при меньшей скорости.
ГК имеет смысл ставить на лодках большей мощности 5л.с. и более.
Андрей Клемешев пересмотрел вдоль и поперек много нужной инфы.
Винт я уже сделал стальной. И родной винт наш, мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТЬСЯ.
Наш мотор аналог мерк3,0 там винт в корне отличается!
Да и не идет он на глиссе больше смахивает на переходной режим.
Мне больше нравиться ход на этом
https://www.youtube.com/watch?v=8z9yKzYUZGs видео но там ни коментов ничего нет.