Dato
Разница в сопротивлении подводной части ноги двигателя и соотв. потере мощности на это сопротивление, кстати довольно существенной. Плюс при длинной ноге доп неудобства при езде по мели и траве. Но если мотор с большим запасом мощности для данного корпуса то думаю терпеть можно.
Андрей О
WOWAN
Моторы 9,8 и 9,9 это "две большие разницы"!!!
9,9 - это действительно десятка и уже почти пятнашка, тока меньше максимальные обороты, т.е. 9,9 до полного и 15ка до 3/4 газа ведут себя абсолютно одинаково, на одинаковом корпусе.
9,8 - это совсем другой мотор, отсюда и вес - это как правило форсированная 8-ка. Другой объем чем у 9,9 винт ну и все остальные экспл. характеристики. Т.е. езда будет немного лучше чем на восьмерке. обычно этой разницы уже хватает что бы нормально тягать пару организмов на не тяжелом корпусе.
Ну а если сравнить эти моторы, т.е. 9,8 и 9,9, казалось бы разница в 0,1 л.с., а на деле езда совершенно разная!!!
У 9,8 единственное преимущество - это вес, а если говорить о 9,9, то добавляеш 300-400$ и у тебя полноценная 15-ка, на все случаи жизни...
|