Перегляд одного допису
Старий 22.09.2006, 09:50   #1003
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Dato
Разница в сопротивлении подводной части ноги двигателя и соотв. потере мощности на это сопротивление, кстати довольно существенной. Плюс при длинной ноге доп неудобства при езде по мели и траве. Но если мотор с большим запасом мощности для данного корпуса то думаю терпеть можно.

Андрей О
WOWAN
Моторы 9,8 и 9,9 это "две большие разницы"!!!
9,9 - это действительно десятка и уже почти пятнашка, тока меньше максимальные обороты, т.е. 9,9 до полного и 15ка до 3/4 газа ведут себя абсолютно одинаково, на одинаковом корпусе.
9,8 - это совсем другой мотор, отсюда и вес - это как правило форсированная 8-ка. Другой объем чем у 9,9 винт ну и все остальные экспл. характеристики. Т.е. езда будет немного лучше чем на восьмерке. обычно этой разницы уже хватает что бы нормально тягать пару организмов на не тяжелом корпусе.

Ну а если сравнить эти моторы, т.е. 9,8 и 9,9, казалось бы разница в 0,1 л.с., а на деле езда совершенно разная!!!

У 9,8 единственное преимущество - это вес, а если говорить о 9,9, то добавляеш 300-400$ и у тебя полноценная 15-ка, на все случаи жизни...
Женя Славутич зараз поза форумом