Цитата:
Допис від ОСК1982
В части нарушения органами исполнительной власти, а именно инстанции, издавшей приказ - положение спорно. Это насчёт прав и свобод. Говорю как юрист у которого за плечами три обжалованных приказа различных министерств. И две касачки, которые до сих пор висят...
К тому же, если считаете, что нормативный акт нарушает ваши права - то добро пожаловать в административный суд, а именно в окружной административный суд г. Киева с иском в порядке ст.171 КАС Украины просить признать НПА незаконным или несоответствующему акту высшей юридической силы полностью или в отдельной его части.
До вступления решения суда в законную силу, оспариваемый приказ является действующим, следовательно обязательным к исполнению кругом лиц на которых он распространяется.
На подготовку среднего иска по данной категории дел уходит не меньше месяца. Как правило подобное заявление с приложениями занимает от 200 до 400 странниц. На судебные разбирательства в первой инстанции - в районе трёх. В апелляции - 4-5, а кассационный суд - вообще редкостные воло...бы. (сроки рассмотрения заявлений нарушают практически все суды)
А срок действия приказа, который вы считаете незаконным - всего 4 месяца...
Вот така х...я малята.
|
Куда и как обжаловать деяния и бездействие должностных лиц - я знаю.
Но возможен совершенно другой вариант в данном случае: кладешь х.р на этот приказ с его требованиями и запретами. Допустим, максимум, на что нарвешься - составление протокола. При рассмотрении админдела объясняешь, почему требования этого акта незаконны, и пусть суд сам разъясняет издателям их ошибку.
Это если протокол по ч. 4 ст. 85 КУоАП, тут сто процентов судья будет на моей стороне. Если по части третьей, которую рассматривают сами издатели приказа, тогда обжалования в суде, скорее всего, не избежать.
ПыСы. Моя, собственно, цель с этой заморочкой - не доказывать, кто больший дурак или хуже знает наше правовое поле, а научить "коллег" правильно оформлять нормативно-правовые акты!