Цитата:
Допис від беркут
Иномарки таких годов можно брать ТОЛЬКО у знакомых,что бы быть уверенным что пробег действительно небольшой и эксплуатировалось типа:по выходным-на базар,в будни-детей в школу.
В остальных случаях это возраст,при котором начинает в се сыпаться.И "сыпанье "это отнюдь не копеечное.
Плюс ко всему.начнет лезть коррозия изо всех мест.
Тут и сказочке конец,а кто лох- тому гав-гав-гав.
ПС.На Добло не ездил,а на Партнере и на Канго ездил.Все бы ничего,но потом случилось покататься на Кадди.Я понял,почему он дороже.После Кадди,пежо с ренухами-брычки голимые.Каждый переплаченный доллар стоит того.
Сам был сильно удивлен,но факт есть факт.
|
та да...такие машины в основном берут для работы и начинают продавать когда ремонт начинает забирать много денег и времени добло\партнер\кенго +/- одного класса авто...там даже по цене понятно..отличаютса на сумму магнитолы или подогрева зеркал
не советую брать дизель ...паскоку пробег таки скрутят 100% ..ремонтировать дизель -ОЧЕНЬ ДОРОГО... а если там ещё и турбина будет


пасему -бенз +газ
по поводу кадди..очень хорошая машина...и все деньги которые за неё заплачены - заплачены незря..НО..когда он начнёт (а он начнёт) ломатса...ты прозрееш...ваген груп - там НИЧЕГО дешового просто НЕТ..