Цитата:
Допис від Andron
Как работает электрический двигатель или генератор, я, в общем-то, помню, но связи с катушкой шось не вижу  . Шпуля не может играть роль рамки, бо токи в рамке создаются при пересечении линий магнитного поля. Можешь схему принципа работы данных тормозов нарисовать?
При вращении шпули в магнитном поле, внутри её могут возникать вихревые токи (и то, вроде как, только в случае если шпуля сделана из спец. металла), как эти вихревые токи могут притягивть магниты к шпуле - я х.з.
ПС А нигде нельзя найти объяснение принципов работы такой системы тормозов от производителей/разработчиков?
|
Хороший вопрос!Я к сожалению в физике слабоват

,но думаю примерно так-в обычной линейной магнитке взаимодействие неодимовых магнитов и тормозного диска на шпуле возрастает при увеличении скорости вращения шпули,возможно возникает и притяжение между ними

я х.з.Может есть кто грамотный,кто может что-то пояснить с,более-менее,научной точки зрения?