Перегляд одного допису
Старий 18.01.2016, 14:34   #412
sedoy
 
Реєстрація: 16.03.2011
Звідки Ви: Измаил
Дописи: 423
Дякував: 338
Дякували 240 раз(и) в 82 повідомленнях
Цитата:
Допис від Reebak Переглянути допис
Похоже мы все японский переводим по своему, методом вангования

Моя версия:
Осевой тормоз останется, но его понимание в классическом виде отойдет на второй план, так как будет достаточно убрать люфт шпули и все Дальнейшие перестройки будут производиться только магнитным тормозом в зависимости от применяемой приманки, погодных условий и.т.д Вообщем новые св шпули форева!
А зачем убирать (регулировать) люфт, если можно его точно выставить с завода и усе, точнее сам не выставиш, зачем каждый раз ловить самому эти 0,2 мм. что они рекомендуют для новых СВ, типа новых Стизов и воздушек. Об этом уже говорили.


Думаю что с появлением новых СВ шпуль споры о необходимости поджатия осевика отпали. Сезон отловил с новым Стизом и СС Аир, все делал по их рекомендации и должен сказать что все прекрасно работает. Причем и с воблерами, и с легкими весами, и при боковом, и при встречным ветре. Один раз выставлял осевик на 0,2 мм. и больше не трогал, остальное только магнитами.
Предпологалось что новый Стиз СВ будет с Т-водилом, с 3Д и без осевика в нашем понимании. Это лучшее что на сегодня могла Дайва предлжить из того что у нее было нароботоно на данный момент.
Ну а осевиком (предпологаю) наверное будет какой то упор выставляющий шпулю на люфт 0,2 мм. и крышечка для обслуживания шпульного подшибника.
sedoy зараз поза форумом  
9 користувачів подякували
Compozitor (18.01.2016), Dohtur78 (21.01.2016), GBR (18.01.2016), ms_tolik (20.01.2016), oleg65 (18.01.2016), Reebak (18.01.2016), rosomaha (20.01.2016), Акс (20.01.2016), Балтиец (20.01.2016)