Цитата:
Допис від Ёж.
Всем привет!
Прошу помощи у форумчан в возвращении к жизни Suunto Gekko.
Обычная и уже не первая замена севшей батареи/Varta 2450/ привела к тому, что при включении дисплей выдает по середине рабочую рамку, а в нижней части /под рамкой/ - "test 10". Больше никаких показателей  . Выкл/вкл, замена др.бат., погружение в воду и другие "танцы с бубнами" дают тот же результат. Прибор не падал, не "тонул", после нырялок всегда проходил полоскание... Батискафы говорят, что разбирать нет смысла и лечению не подлежит. Может кто-то имеет свой, другой опыт?..
Помогите, пожалуйста 
|
Друг, по Вашему запросу порыл НЭТ и на сайте Suunto "oтветы на вопросы" нашел ответ на тот же вопрос
Question
My Gekko is saying "TEST 10"
My Gekko is saying "TEST 10". I contacted a dealer and they said that usually means its broken without any additional information. Can you tell me what that error means?
Gender: Female
asked 2 months, 2 weeks ago
dstuart01
on Suunto Gekko
Answer this question
I recommend that you sent it to repair trough a diving computer retailer. Usually it is best to send the device for check if you get some error message. Just to make sure that the device is safe to use.
[
[Ссылки только членам профсоюза. ]
Ossi_From_Suunto