Цитата:
Допис від Акс
Поясни тогда ( в одном частном, хорошо известном тебе случае)в чем отличия тормозилок ( решили ограничиться в обсуждении зилами для лучшего понимания ситуации в целом, пробуем на них) у зила дримJ и спешиал РЕ.первый заточен под употребление флюра, второй под шнурок.
Механизмы выдвижения индукторов ( как мне думается) особого значения не имеют( я не разбирал все модели, могу не все знать), главное там надежность и минимальные силы трения+чтобы не закусывало .Остаются свойства пружин.Не измерял-сравнивал жесткости пружин у разных моделей( фотки на твоем столе многократно видели, нам демонстрировал) для флюра и нитки?Более там ничего не должно быть такого( при идентичных пружинах) что давало бы повод для разных динамик индукторов.Как думаешь? 
Жеткость пружины С1-----------флюры
Жесткость.............С2...............нитки.
Или придется еще типы намоток затрагивать-обычная-быстрая?
|
отвечу...хоть и совсем не хочется-у нас на форуме каждый второй-эксперт по шпулям!
не стоит так упрощать..на самом деле всё не так просто!
Предлагаю самому обозначить количество вариантов В ОБЩЕМ случае:
1.Магфорс может быть...линейный,V,Z,SV....
2.Пружинки разной жесткости....
3.Индуктор из разного материала(магн. св-ва)
4.толщина стенок индуктора разная...
5.геометрия индуктора разная...(для мягкой работы работы при малых скоростях шпули с лёгкими приманками- старый Стиз., R+,ITO)
6.исходное положение торца инд. относительно магн. зазора разное...
7.высота индуктора разная....
Есть ещё хитрости....и тонкости....