Перегляд одного допису
Старий 10.01.2016, 22:57   #562
S.N.
 
Реєстрація: 01.03.2012
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 606
Дякував: 1.105
Дякували 2.797 раз(и) в 409 повідомленнях
Цитата:
Допис від Николай Щерба Переглянути допис
Прошу откликнуться реальных пользователей
На чем остановиться..? муки выбора...
Задачи
- Джиг 5-20гр (на бланке )LXS 76MLxF-2
- сколько РЕ х8 реально входит на шпулю 103 (#1 или 1.2)
на шпулю 105 (#1)
- есть ли какая-то разница в настройках тормозной сист.у LMD и TN
(индуктор...жесткость пружины...)
- может есть предпочтения в использовании.
Есть в пользовании обе.
В джиге мелко-средними приманками 105-я LTD отправила 103-ю TN в прошедшем сезоне в глухой запас....
Тяги на таких весах у 105-й с головой хватает (родная 90-я ручка в помощь), а анимация на выбросе при этом очень комфортная, катушки с 6,3 после неё в тех же
условиях (тиховодье или слабое течение) кажутся слишком уж медленными. Так что в прошлом маловодном году 105-я была основной джиго-перекатно-окунёвой катушкой.
А иногда - не только окунёвой...
Каких-то детальных сравнений в плане забросов\настроек\пружинок не делал - для лодочной ловли за глаза (мне, во-всяком случае).
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 105.jpg (201,9 КБ, 100 переглядів)
S.N. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей