Цитата:
Допис від GT
Выбираю лодку нднд на весну, претенденты на покупку Энерджи N350 и Навигатор Air350. Но насмотревшись российских брендов понял что наши щлодки еще сыроваты. Думал протащить российскую с растаможкой + 30-40% к цене, космос выходит.
Хороша задумка лодки Air, но есть вопросы:
- зачем лодкам 330 и 350 ширина 1.80? Такую избыточную ширину не практикуют законодатели моды и зубры этого бизнеса(солар, флагман, компас). Сильно вредит скоростным характеристикам!
- зачем лодкам 330 и 350 диаметр баллона 48? Жёсткость? У метров этого дела лодки не жесткие?
- почему не скопировать у метров правильной формы нднд днище? Яркая килеватость с трети лодки ведет к серьезному торможению при ее загрузке.
- зачем носовой баллонный отсек висящий в воздухе такого диаметра?
Энерджи в этом плане сносней, но есть вопросы к примитивному креплению нднд и его форме.
Пример заужения солара:
|
Я ещё не помню случая,когда просто сидя в интернете,рассматривая фото,создаётся хорошая лодка.Ни Навигатор,ни Энерджи,не являются ни Компасами,ни Соларами,и что бы понять плюсы и минусы,надо как минимум прокатится на указанных лодках.Диаметр балона 47-48 и ширина кокпита 78 в АИР,точно такая как в Компасе,значит и общая ширина примерно одинакова,и будет зависить от того где её производитель измерит,на корме,в носу,или посредине...Выиграш в скорости Компаса 330,перед Аир330,под вашим мотором,если и будет,то в районе 1-1.5 км,обрадоваться такому могучему ускорению,можно только сидя с прибором в руках.Надо понять, что собственно хочется от лодки,и ПОПРОБОВАТЬ на воде,ТОЛЬКО ЭТО,даст понимание надо такая лодка или нет,полного идеала не существует,и не может быть, ни в раше,ни тем более у нас,всё время будет появляться что то лучше.Женя привет,опередил малость.