Перегляд одного допису
Старий 10.01.2016, 18:18   #710
GT
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Диаметр носового и так меньше,чем кормового,а кормовой 47,практически минимум для лодок такого типа,если хочется тоньше баллон,надо смотреть пайольную.На воде не бывает,что бы умная и красивая,выигрываешь в одном параметре,проигрываешь в другом.Сделать меньше баллон,уйдёт жесткость,лавка окажется на низкой высоте.
Выбираю лодку нднд на весну, претенденты на покупку Энерджи N350 и Навигатор Air350. Но насмотревшись российских брендов понял что наши щлодки еще сыроваты. Думал протащить российскую с растаможкой + 30-40% к цене, космос выходит.
Хороша задумка лодки Air, но есть вопросы:
- зачем лодкам 330 и 350 ширина 1.80? Такую избыточную ширину не практикуют законодатели моды и зубры этого бизнеса(солар, флагман, компас). Сильно вредит скоростным характеристикам!
- зачем лодкам 330 и 350 диаметр баллона 48? Жёсткость? У мэтров этого дела лодки не жесткие?
- почему не скопировать у мэтров правильной формы нднд днище? Яркая килеватость с трети лодки ведет к серьезному торможению при ее загрузке.
- зачем носовой баллонный отсек висящий в воздухе такого диаметра?
Энерджи в этом плане сносней, но есть вопросы к примитивному креплению нднд и его форме.
Пример заужения солара:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  image.jpeg
Переглядів: 264
Розмір:  68,3 КБ
ID:	505064  

Востаннє редагував GT: 10.01.2016 о 23:13.
GT зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
dddnew (10.01.2016), Igor0867 (12.01.2016)