
Цитата:
Допис від Муля
По винтам.
Ю.Ю. большой сторонник (см. другие темы поиском).
Однако мне (у меня тоже Т9,8) на сто сказали, что играться винтом стоит от 30-ки.
Т.к. переходные режимы это уже далеко не водоизмещение и до глисса совсем недалеко, то и способов помочь лодке существует предостаточно, вот парочка моих:
1. Вместо кормовой сидушки - стульчик, который можно сместиь ближе к середине лодки.
2. На румпель удлинитель из сантехчудесной трубы (Д40).
3. Поиграться с наклоном мотора (ближе к транцу, глисс хуже, выход быстрее и наоборот), у меня на второй дырке от транца лучше всего.
4. Бак или в нос или под стул.
5. Снасти и якорь в нос.
6. Надуть баллоны посильнее (если не выносить лодку на сушу под солнце - не треснут).
7. Киль сдуть.
Удачи.
З.Ы. По удлинителю где-то была фото. Найду приделаю.
|
В корне не согласен с такими советами(СТО)Хотябы потому что в любой тех.характеристике мотора есть вариации комплектации винтами,под условия эксплуатации мотора(нагрузка).Вообще о "мастерах СТО" уже достаточно писали и о их "гениальных советах-идеях-решениях" как говорится далеки они от народа(практики) Но
подчёркиваю -это относится не ко всем.
В остальном полностью согласен-это называется просто:
правильная развесовка лодки и её нужно соблюдать независимо от того какой винт стоит.