Когда-то в эти дни получались хорошие длинные выходные, которые любители блесны и Невки всегда посвящали зубастой. Как же – ноябрь, щука!

Великая Октябрьская давно уже не праздник, но усидеть в стенах в эти осенние деньки тяжело – река зовет и манит. Были некоторые сомнения насчет погоды, но применив старое доброе правило «ехать нада по-любому», выкроили три денька на природу, душевность и поклевки
Природа прекрасна всегда, жаль золотую осень в этом сезоне упустили. В прошлый раз еще было почти лето, и вот уже все вокруг напоминает о зиме. Особенно по утрам - ночные заморозки покрывают берега серебром инея. Погода в пятницу и субботу тоже баловала – тихие пасмурные дни, когда хищники, казалось бы, должны рвать силикон в клочья.
Но с поклевками было туго. Не то, чтобы их совсем не было, но трудиться приходилось изрядно. Пятницу посвятили ближним грядкам, обловили четыре места, но судака так и не поймали. Пара судачков, пара сходов и пяток вялых поклевок. В субботу пошли подальше, но и там два места ответили полным нулем. И только третье подарило один час клева. Крупного судака не выдавали, но немного оттянуться получилось. Затем был скорый обед, без приготовления супчиков и лежанья под дубом, но все равно очень душевный и правильный.
Кулинарную составляющую выезда наверстали вечером, подав на стол ароматной судаковой ухи. Душевности было с избытком. Разумный Андрей Викторович вовремя ретировался на боковую. А мне довелось вспомнить, что в былые годы дружище Майора не зря именовали «оружием массового поражения», ибо поражал сей муж все на расстоянии вытянутой руки с бутылкой. И долго еще в тиши украинской ночи лунало «ніч яка місячна, зоряна, ясная»
Ясен пень, с утра я наотрез отказался вставать. Андрюха пошел стучать ближние грядки, я выспался до девяти, получил на завтрак от заботливых друзей яичницы с чаем. Потом пошли уже вдвоем за финальной порцией поклевок. И их выдали. Хоть и немного, но несколько адреналиновых. Но был хитер Подлый рыб, и в этот день были только поклевки.
Затем были печальные сборы и печальная дорога домой. Дождь пошел, когда мы укладывали в машину последние вещи; природа как будто тоже грустила о том, что еще один сезон душевных выездов подходит к концу.