Перегляд одного допису
Старий 30.11.2015, 21:38   #3355
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Паша, почти выбил табуретку у меня из под ног.
Укомплектованность лодки +- помню, но это если мотор заглох(тьфу, тьфу, тьфу), что б уйти с судового хода и т.д.(аварийный случай типа), а если мотора нет на транце и попадется сержант Петренко трое детей, а по СБ моторная лодка с таким то двигателем, а идёт на весельной/ручной тяге..
по логике, что б не было ни каких моментов, закон нужно конечно же доработать. Так как наличие или отсутствие мотора, не превращает лодку по тех.параметрам из гребной в мотолодку и наоборот. Но оставить возможность вписывать мотор /моторы (бывают разные жизненные ситуации, которые описаны выше, когда лодка--один владелец, а мотор --другой). Так же отмена регистрации , или обязательного наличия док-ов на мотор(если он не вписан в СБ) , лодку, может подстегнуть рынок ворованных моторов/лодок, а это большой минус!!!

П.С: честно, как я понимаю мотолодка, это какие то особенности корпуса(обводы, транец, и т.д.), предусматривающие установку стационарного/подвесного двигателя определённой мощности(ограничение по макс.допустимому из за возможностей корпуса).
А гребная лодка, это только весельная тяга, обусловлена особенностями корпуса(прочность , форма и т.д.)т.к. установка двигателя, может быть небезопасна(волна через корму и т.д.), в худшем случае приведёт к разрушению корпуса, т.к. она не предусмотрена для этого(без доп.доработок), даже если по началу и кажется что всё гут. Как с подвесным транцем.

Востаннє редагував rubolov: 30.11.2015 о 21:45.
rubolov зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
hats (30.11.2015)