Цитата:
Допис від Nes
В домашних условиях, можно попытаться наложить небольшую латку, даже через отверстие клапанов внутри балона. Тогда вообще ничего видно не будет. Ну а на воде пойдет и тяп-ляп, только б не спускала. 
|
КОгда встал вопрос о самостоятельном проклеивании (тюнинг или авария), мастер производства с навигатора посоветовал следующее (с чем с ним согласился, и после практики поддерживаю) - в рем.комплекте для лодки для ремонта в полевых условиях идет однокомпонентный клей, он дольше сохнет, не те физ.характеристики, но гораздо проще в применении, цель - заделать пробоину, после возврата на базу желательно переделать (но не факт). Двухкомпонентный клей - профессиональный, при выдерживании технологии разведения и приклеивания - будет все в порядке. Проблемы в работе - при разведении точно соблюдать пропорции, поскольку для продажи "чайникам" упаковка в малых количествах, на весах никто не меряет,пропорции соблюдаются очень приблизительно ( в цеху объемы большие, отмеряют на весах), перемешивание состава как придется- в результате не совсем однородная смесь. После этого обязательный прогрев феном - в полевых условиях практически невозможно, применение горелки, зажигалки совсем не однозначная замена (бывает загорается, превышение температурного режима) . После прикатка латки/тюнинговой приблуды и через полчаса хрен оторвешь