Мужики, ситуация вчера произошла. После дневной рыболовной сессии, по дороге домой на полном ходу, мотор начал терять обороты. Сначала как провалы, момент и вовсе до нуля (на полной ручке) и если ручку не сбросить до малого хода или в 0 то движок глохнет. На нейтральной работает ровно, обороды держит без проблем. Только передачу дал, поднял до 50+% и вновь такая фигня. Далее заглушил, с подсосом поигрался (не понял как он работает) далее постоял на неётральной минуты две и дальше на базу. Так и добрался до базы, то заводясь то матерясь.
Из вводных.
Масло: Квиксильвер (оригинальное с капитана).
Свеча: Оригинальная. На резьбе куски гари. Контакт и керамика потемневшие, серо-темные.
Бенз: 92й АNP и 95й Евро на КЛо. (50/50). Масло 1:50. ( на таком бензе уже баков 6 ушло, смешал не спецом так получилось)
Прочел все посты. Сделал выводы и план действий. Может кто скорректирует.
1. Почистить трубку от бака к карбюратору (жиклер, или как-то так желтого цвета).
2. Заменить свечу?
3. Покупать топовый 95й бенз.
4. Проверить болты карбюратора на предмет жесткой фиксации последнего.
Правильно я это думаю, или проблема может быть глубже? И заметил что первый час как выхожу на воду. Работает ровнее, тише, вибраций меньше и еду быстрее, чем по окончанию рыбалки. В конце он как-то уставше работает).
Такие дела)