Перегляд одного допису
Старий 01.07.2008, 10:21   #3568
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Вторая жизнь ролика Ред Арк 10300

После продолжительного (несколько месяцев, чуть ли не каждый день) тяжелого джига (30, 35, 40, 45 гр) подшипник ролика начал "петь" грусную песню "дай мне масла скорее". В конце концов эта "песня" стала постоянной, и стала сильно напрягать, того и ждешь, что заклинит. И это не смотря на постоянную смазку ролика маслом Риоби. Хоть он (подшипник) и закрытого типа, а после таких нагрузок маслице из него того, вымылось и появился незначительный люфт. Порывшись в безмерных просторах Инета на тему смазки закрытых подшипников и изучив теорию кипячения оного в масле (есть такой способ) решился на замену. Не по мне все это кипячение. Замена подшипника это приблизительно 30 грн. и около 2-х дней без катушки. А как же джиг?
...Пакуя катушку в коробку, замена так замена, на глаза попадается схема оной по запчастям. Решил глянуть на это чудоподшипник и его номер, зачем не знаю На глаза попадается шпуля и подшипник в ней под номером 9 по схеме. Далее ролик и его подшипник под № 9?? ... 9? и точно 9. А зачем? Не может всё быть так хорошо. Далее визуальный осмотр, подшипник шпули фиксируется стопорным шестигранным пружинным кольцом № 10 (по схеме). Вынимаем очень аккуратно, кольцо так прикольно летает и так тяжело потом ищется, визуальный осмотр, штангелем делаем все замеры - а они таки идентичные!, а шпули таки в комплекте две!. Далее в обратном порядке все собираем, главное не перепутать подшипники, смазываем ролик и на испытания.
Результат - новый ролик и полная тишина, без характерного "шелеста" и "воя".
P.S. Просмотрел схемы Ред Арков 10200 и 10400. Таже схема и теже подшипники под № 9.
P.S.-2 Поменял местами ролики в сборе у 10200 и 10300. Они одинаковые. Только у 10300 есть еще одна латунная шайбочка микронной толщины.
pasha_dima зараз поза форумом