Перегляд одного допису
Старий 21.09.2015, 16:51   #748
Arbat68
 
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Это винт регулировки качества смеси. Прежде чем что то крутить, карб должен быть предварительно промыт и продут.

Если в двух словах - винт сначала полностью закручиваем, потом откручиваем на 2 оборота.
СОбственно перед самой регулировкой двигатель должен быть прогрет. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя. Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых (вертикальный винт, тоже с пружиной), иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.



- Устойчивые холостые, возможно после всей регулировки понадобиться подстройка холостых винтом количества (вертикальным).
Позволю себе вставить пару копеек, может, кому интересно будет. Указанные манипуляции на Т-9,8 я лично делал при включенной передаче. Либо в бочке, либо на лодке, уперев ее носом в берег. Таким образом получал пару профитов: 1) добивался устойчивого холостого хода под нагрузкой (ведь нам важно, чтобы мот не глох сразу после включения передачи). 2) описанное Пашей снижение оборотов при переобеднении или переобогащении смеси при верчении рег. винтика, под нагрузкой ощущается гораздо четче.
Должен сказать, что рег. винты, если регулировать на нейтрали и под нагрузкой, будут стоять по-разному.
Arbat68 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням