Перегляд одного допису
Старий 20.06.2008, 23:11   #25
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від rosomaha Переглянути допис
Может кто из домовых пользует 5 хонду?Есть пару вапросов.
Как перевозить сей мотор лутше?стоя? иль мона румпелем вверх в багажнике?
После перевозки в багажнике возникли проблемы с запуском,такое впечатление что масло попало в камеру сгорания...Теоритически возможно.но перевозил по всем правилам.
Дырчик то свежий,два выхода на воду-проблема одна.
Мотор запускаю с вытянутым подсосом,по мере прогрева и соответсвенно увеличения оборотов убираю подсос,он глохнет и не запускается.(краник на баке открыт.)Повторяю попытки запуска без подсоса-результат залитая свеча с остатками масла...Следует процедура замены и чистки свечи,заодно сушу камеру сгорания путем проворачивания маховика.Потом все по новой,,апосля 4тире 5 замены свечи(благо их 2шт.)мотор запускается,и весь день никаких проблем.После всех этих флеш-роялей и джепотоф на ноге посредине,где выходят газы остается сажевый след...
Може кто из из домовых капитанов посоветует что делать???
С уважением.
Вытащи подсос, заведи мотор и сразу уберай подсос. держать на подсосе для прогрева надо только в случае холодного старта при очень холодном воздухе. После заводи без подсоса. или дай на момент если не подхватывает, потом убери сразу.
comrad600 зараз поза форумом