Цитата:
Допис від Андрей О
Говорите о недостатках бренда МЕРК. Сдается мне, что нужно говорить о недостатках сервиса. Я у же тут писал, о сервисе! МЕРК очень хороший мотор, только обслуживание у нас полный отстой, отсюда т все проблемы! Мне тоже мотор сделали с третьего раза! И машину периодически ломают на родном сервисе! А МЕРК или ХОНДА, мне кажется, что если дать нашим тупоголовым сервисменам мотор, то любой запорят.
Нужно смотреть на вещи объективно, а не говорить что данный бренд не очень 
|
Говорю, и даже настаиваю, и свое субъективное мнение выделил заглавными буквами (ИМХО)! Да, сервис фактор немаловажный, и это со счетов никто не списывает, сама эта тема не раз обсасывалась. Но есть одно маленькое НО – если в период гарантии НОВАЯ вещь начинает портить отдых своим непредсказуемым поведением, сервис, тут, извините, не при чем.
Сколько знаю владельцев Хонд – в гарантийный период на сервис обращаются только для мелкого текущего обслуживания и консервации на период, когда вода становится твердой

.