Уже как бы не первый раз сталкиваюсь с проблемой на топовых катушка фирмы Daiwa последних годов выпуска. К примеру 12 Exist. В одном случае при падении вырвало крепежный палец с посадочного места в дужке ( на новых моделях дужка имеет новую конструкцию с пластиковой щечкой в которую запрессован!!! палец). (фото №1) . Хочу заметить что в ранних моделях этот узел был цельно металлический!!! ( как одно целое) и не имел таких проблем. В другом случае, который покажу наглядно. Это, тоже банальное падение (скользкий берег) и поломка целого узла ( фото № 2). Ввиду того что данный узел (дужка) купить является большой проблемой!!, а если и купить то выложить бешеную сумму денег. Выйти из положения в данной ситуации можно, посредством замены узла на модель более раннего выпуска Exist 07 либо Luvias.
Для этого нужно выпрессовать с части крепления дужку, посадить ее в новый узел и запрессовать ( предварительно вытянув старые остатки из поломанного узла) фото № 3. Но в дальнейшем выплывает еще один нюанс, это ролик ЛУ. Так как посадочный палец в новой дужке короче чем от модели 12, и попросту пакет ЛУ не будет функционировать, какой бы яркой не была пляска с бубном. Для этого весь узел за исключением подшипников понадобится от 07 года модели. (фото № 4) для решения проблемы ( ролик, вкаладыши , пыльники, разделительная шайба). Что в последствии и было установлено. После произведенных манипуляций и решения проблем, катушка работает исключительно хорошо и без нареканий

Намотка осталась прежней, ну и вопрос рещен. (фото № 5)
П.С...Оставляю на заметку умельцам.