Очередные испытания после чистки свечи зажигания показали результат в 14 км/час (на 2м и 3м делении родной иголочки сверху или 3, 4 от рабочей части), но до 20 еще далеко

хотя по визуальным данным похоже на глис. На первом положении от верху, тупо нужно играть подсосом чтобы дать макс открытие клапана, иначе глохнет, да и обороты выходят около 3500. На 2м и 3м делениях обороты при максимальном открытии клапана достигают 4500 в минуту +-50, на х.х. без передачи 1100+-50, на передаче 900-1000. По паспорту х.х. 950+-50, макс 4000-5000. Будем искать де собака зарыта.
Тахометр кстати в капитане заказал на видио он есть, странный магазин, вместо того чтобы курьером, отправляют нововй почтой и стоимость доставки по КИЕВУ ВЫХОДИТ АЖ 50 ГРН, хотя в квитанции написано 23 грн, ПРИ ЦЕНЕ 299 ГРН, я в шоке сколько будет за Киев отправить.
Без жиклера мотор просто заливает, с антикавитационной пластиной (самодельной) на 3м делении сверху скорость 10км/час, т.е. ее вообще применять не стоит.
Фото (иголочьки) и видио с последних покатушек.