Цитата:
Допис від Олег Е
Если ты только дул и чистил,не трогая регулировок, тяжек и пр,то обороты подняться не могли.... устойчивей мог заработать ,это да ....так что колись.. 
-------------------------------------------------------------------------------------
Если же трогал ,то в первую очередь это или винт регулировки ХХ ,или тяжка дросельной заслонки(карб то ты снимал наверное когда дул?) винт ХХ закрути(если крутил) и затем отверни полтора оборота против часовой +/- уже подстроишь. Тяжку стоит сдвинуть на пару милиметров и все...тоже выстави правильно.
|
Винты я не трогал так как не знал регулровок,а на счет дросельной тяжки есть сомнения ,может я ее неправильно поставил,может быть такое?я имею в виду тяжку согласования карбюраторов.Возможно такое ?Может на одном одкрыта заслонка больше ,а на другом меньше? может такое быть?