Цитата:
Допис від Serhij
Для замены трансмиссионного масла достаточно купить его в специальной тубе. Для этого шприц не нужен. См.по теме ниже я уже объяснял.
Шприцевать нужно поворотный узел в ноге и механизм движения по мелководью. Здесь уже не трансмиссионное масло а спецсмазка. Поэтому шприц - для смазки, и ее напихиваешь в соотв. толотницы/золотники/пымпочки  до тех пор пока не полезет из соотв. полостей.
Трансмиссионку - старую сливаешь. Новую заливаешь через нижнее отверстие до тех пор пока не потечет с верхнего. Не переливай, порванные сальники тебе не нужны.
Вкратце это выглядит так.
|
1. Уже обсуждалось. Литол-рулит.
2. Сильно смазывать в нашх условиях нет надобности. Только мотор загаженный будет от вытесненой смазки. Это не соленая вода. у нас моторы почти не корродоруют.