Потому, что у иномарок в результате конкурентной борьбы " эволюционировали" константные характеристики, т.е. каждый узел - зажиг, питание, совокупность трансмиссии, управление ими стало наиболеее оптимальным. а это позволяет экспериментировать и пользовать мотор опираясь на надежность узлов каждого в отдельности и оттого совокупная надежность и предсказуемость поведения мотора в целом логично выше. совкомоторы конечно тоже, используя общие физические законы, превращают бензин в поступательное движжение. Но из-за несовершенства карбов, слабых магнитных материалов, низкотехнологичного станочного парка для народных товаров, отсутствия средств на качественные испытания, план, требовавший не качества а количества и т.п. родил то, что мы называем совкомотрами и совкоавтомобилями, совкотелевизорами и прочее.( желание конструкторов понятное упростить изделие на бесконкурентных "товарах народного потребления", а высокую технологию и идеи нужно было направлять на защиту идей коммунизма во всем мире- воентехнику, чтобы старцы из политбюро чувствовали свою значимость в мировой политике.А это очень сладко-власть, тому примеры у их наследников в снг. А что им до народа, считавшему бытовой холодильник роскошью, видивший мир глазами Ю.Синкевича и работавшему в проголодь в среднем 18 лет (по ссср) чтобы купить ( каак поощрение!) примитивное авто москвич. Вот где корни качества техники, доставшейся новой генерации как инерция наследия монополии коммунистов. если бы мы жили и сейчас на свиноферме под названием ссср и главный зооотехник - диктаторствующий коммунист ( не по убеждению, а потому, что это выгодно и сыто) и сейчас бы не давал нам пощупать качество иностранной техники, чтобы мы не знали о том, что есть места и формат общества лучше нашей свинофермы. а так мы довольствуемся тем что дают, считая что так везде унавожено и не капризничаем.
Вот я через это прошел и очень люблю пообщаться с тем, что новому поколению кажется естественным -в частности лодкомоторам, квадрикам, интернету и другим бывшим буржуазным радостям!
|