Перегляд одного допису
Старий 10.08.2015, 10:19   #165
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Дякував: 389
Дякували 1.168 раз(и) в 50 повідомленнях
Жиклер.

Слабоват я в терминалогии по двигателю, но попробую.
По очереди, но не по порядку:

Для Kapitan.UA удлинитель делал, но в принципе, все тоже самое можно сделать и без него просто передвинувшись вперед, особо скорости он не даст только удобство управления. Скорость, которую я достигал это максимум 11-12км/час (по навигатору), на лодке элемент-боатс, конфигурация вот эта http://kapitan.ua/product/lodka-nadu...lement-285-mc/, при новом двигателе, после обкатки. Вот ссылка на отчет http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....4&postcount=78. Но что было странного при мощности 60-70% и до 100% никаких изменений в скорости лодки не наблюдалось, подозреваю что все дело в винте. И в связи с этим вопрос, нет ли у Вас на сайте винтов с другим шагом для данного мотовесла. Что по винту заметил, и кто-то на ютубе уже говорил про это, там одна лопасть отличается от двух других. Неохота делать самому винт, много сложностей и тонкостей, вот к примеру https://www.youtube.com/watch?v=qteNMcQc3KE. В этом году поднял транец на 6 см. т.к. в руководстве пользователя на двигатель t3.6bm, кавитационная пластина должна быть в уровень от 0 до 25 мм ниже дна лодки п. 2.1.1. тоже не помогло.

Для Skoda у меня тоже выдувало дно, но в этом году сделал жесткое дно, даже малую килеватость, но глиса и даже увеличения скорости я не получил (дело возможно в проблеме которая описана с следующем абзаце). Я видел конструкцию карбуратора и разбирал его. Клапан у меня полностью выкручен (подымается полностью, сечение смесительной камеры не перекрывает), но при полностью поднятом клапане игла еще миллиметров 5 в жиклере. Если возможно ее поднять, то увеличится количество горючего подаваемого в смесителюную камеру, главное чтобы это не привлекло к ухудшению качества распыла горючего. Стачивать иголочку не хочу, т.к. это приведет к непоправимым последствиям, тем более на ютубе есть видео от Андрей Клемешев вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Apz75-2YSdI он делал жиклер с другим диаметром, но это ни к чему не привело, смотреть с 9:30 он какраз доходит до главного топливного жиклера.

В субботу 08.08.2015 был на рыбалке и под конец рыбалки начал глохнуть двигатель при увеличении мощности, и чем дальше тем при меньшей мощности он глох, а потом и вообще стал глухнуть на х.х. и в конце-концов перестал заводиться. В воскресенье разобрал двигатель проверил свечу, канал топливоподачи, разобрал карб., оказалось был забит канал жиклера (если не ошибаюсь в терминология - желтая трубка по которой бензин подается из поплавковой камеры в смесительную и распыляется при помощи иголочки). После чистки и сборки завелся со 2го "толчка". Возможно засорение было не сразу а постепенно, поэтому мощность терялась постепенно, теперь нужно опробовать все наново. Кстати в этом году такого момента, как отсутствие изменений в скорости, при наборе газа от 60% до 100% не наблюдалось.

Испытания продолжаются, ждите отчетов.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням