Перегляд одного допису
Старий 10.06.2008, 00:52   #440
argus
 
Реєстрація: 16.09.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 103
Дякував: 20
Дякували 294 раз(и) в 34 повідомленнях
2 -=ash=-
Форд мне самому нравится, но:
во всех изданиях разные автомобили называются самыми, самыми...
На самом деле в западных изданиях часто печатают рейтинги затрат на новые машины общего пользования в течении 5 лет. Самый дешевый - ланос - тридцатка, самый дорогой - мерседес - 75 т. у.е. Форд примерно посредине, ближе к более дешевым. Это на западе. У нас будет по-дешевле, но все-таки!!!
Винер - это дорого, но часто поступают следующим образом:
днем на СТО - обязаловка, вечером можно у мастера дома - у них есть все запчасти и программы - дешевле. Причем фирменные. Пример: пришла машина, что -то менять , что-то поменяли плохое, а что - то хорошее и вечером это хорошее пошло на "халтуру". Но все равно - это дорого.
конечно сцепление - это редкость. Но есть еще масло, и разные жидкости, которые надо менять и покупать только на Винере, стекла , корпусные детали, разные фильтры, резинки.
Да и сцепление можно спалить , по неопытности, где нибудь за городом попав в песочек.
Даже если по гарантии менять, страховые компании выплачивают с задержкой от 2 месяцев до года. Вот и приходится ремонтировать за свой счет, а потом когда нибудь забрать деньги. А можно с топливом залететь, особенно если машина для американского рынка ( у них самое чистое, у нас самое грязное, хоть уже присадками не балуются). Правда если брать у официала, машина скорее всего будет для европейского рынка.
Я хочу сказать, что купить новую машину, не значит ничего не тратить на обслуживание. Машина, даже новая требует вложений, и чем дороже машина, тем больше вложений.
И еще, если для семьи, конечно универсалы лучше.
А насчет сцепления на форде, - те кто знают, как это делается - или отказываются, или берут в два раза дороже, чем на других автомобилях.
argus зараз поза форумом