Еще несколько моментов.
Я с трудом мог вытащить свою лодку из воды. Машина тупо зарывается (у меня дизильный Пежо Партнер). Причем там же (на этом слипе) лоносом вытягивают Финик 475-й.
Я уже и "антибуксы" купил, и в воду далеко не заезжаю а все равно лодку вытягиваю с большим трудом. Начали закрадываться мысли о замене автомобиля.

Решение оказалось простым до безобразия. Оказалось что на лафете просто нужно было "выкатить" вперед ось. Думаю что спецы об этом прекрасно знают но вот мне информация о том что
прицеп нужно регулировать под лодку нигде не попадалась (возможно искал не шибко тщательно). За полтора года что я мучаюсь с этой проблемой ни один человек (за одним исключением благодаря которому я и пришел к этому) не предложил это простое решение, да и сам я до него не допер.
Так что если у кого есть схожие проблемы и он тоже не подозревает о необходимости регулировки лафета, имейте это ввиду.
И еще, на видео видно как лодка зарывается правым бортом. Это при том что у меня стоят тримпластины и правая опущена вниз для регулировки крена (надо еще немного опустить),весь груз (акамуляторы, бензобак, коробка со свинцом) уложен слева. Возникает вопрос как вообще производитель предполагал эксплуатацию этой лодки с одним человеком не устанавливая в базовой комплектации на нее тримпластины? Только в штиль?
Еще раз настоятельно рекомендую всем кто остановит свой выбор на данной комплектации сразу устанавливать тримпластины.
А вообще лодка мне нравится