Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев - Васильков
Дописи: 307
Дякував: 337
Дякували 1.125 раз(и) в 98 повідомленнях
|
Налетели)))
Цитата:
Допис від argus
Абсолютно правильно, что рено дорогая в эксплуатации машина.
2 раза заменить амортизатор за 2,5 года это круто (особенно если учесть, что реношные амортизаторы дороже, чем у "однокласников"). Замена опорного подшипника за время гарантии - это тоже круто - и это при среднем пробеге 100 км в день. А если ездить 300 км в день, да еще по "замечательным" киевским дорогам. А стоимость ТО никогда не меняется, если следить за машиной. ТО это замена масла, фильтров, проверка некоторых узлов. А поломки - они как - то получаются между ТО.
Причем ТО у разных автомобилей разное. Например. у Волво 500 у.е., а у Прадо -1000. Но при этом на Волво заедеш свечи поменять, так кроме свечей, нужно заплатить, что-бы компьютер сбросил сообщение о том, что пора свечи менять - не меньше 100.
А стоимость эксплуатации - это еще стоимость стекла, которое можно разбить, резины, которую можно пробить, краски, которую можно царапнуть, подушки двигателя, например, если влететь в яму - можно оборвать - кому-то может не повезти и за это надо будет платить.
А если гуляючи ездить по хорошей дороге, то стоимость эксплуатации будет маленькая у любой машины(кроме китайцев).
А вообще, обычно машину выбирают во-первых, по внешнему виду, во - вторых, по характеристикам, а о стоимости эксплуатации задумыаются в последнюю очередь. Особенно, если машина первая. Почему то считают - купил машину и все, расходы закончились
|
Я нигде и не писала, что она дешевая! Но, то, что амортизаторы выходят из строя с частотой каждые 30 тыс - не правда! Прекрасно знаю, что такое ТО и стараюсь все мелкие поломки предупредить именно в то время, когда его прохожу, чтобы знать, что в последующие 15 тыс я могу ни за что, практически, не волноваться и в любую минуту могу сесть и проехать ту же тысячу-полторы за сутки...
Точно так же можно (и слона научит курить) эксплуатировать и жигули, если ставить на них изотермические стекла, ксенон, самую дорогую резину и красить дорогущими красками, только зачем?))))
А вообще, пост был написан в пользу Рено, поскольку я уже 6-ой год эксплуатирую данной марки машины, то могу точно сказать, что очень клевая и приятная машина. Первая - турецкой сборки, там ходовая очень крепкая. Когда брали, волновались еще... А напрасно, ниче там не вылетает с такой скоростью, как пишет Женя. Знакомый тоже ездит, доволен! А вторая - французкой, еще приятней, в салоне тихо, довольно объемно, места куча! По ходовой аналогично... Я, конечно, не автослесарь, но опорный подшипник, мне поменяли сразу, тыс через 10, типа брак, там, перетянули, не дотянули, не знаю, с тех пор, все ок! На то и гарантия, чтобы устранять безплатно какие-то ньюансы в производстве, сборке, там и т. д.
Не знаю, кто так считает? По-моему, это дополнительный источник расходов, который в некоторых моментах упрощает тебе жизнь, как средство передвижения... Хочешь, чтобы тебе подешевке усложнили жизнь, купи ВАЗ и живи в гараже...
Цитата:
Допис від Вазых
Это чудо французского автопрома стоит 20 тыс  Я вообще не знал, что французы машины делают, думал они ограничились модой. 
А Лансер 1,6 можно сравнить с Меганом, но не с Клио, авто разного класса. Так же как и меган с клио я бы не сравнивал.
|
Угу, делают, и еще какие, Рено от кутюр
Я цены сравнивала, а не машины, даже если бы они были и одного класса, (я так понимаю Клио - это класс Поло, Кольт? Хотя внутри намного больше места, чем в последних, думаю, ближе к Гольфу...) их нельзя сравнить, разные по сути машины... Ну не буду сравнивать Меган и Клио, просто нужно отталкиваться от своего опыта, а не от общепринятых принципов
|