Еще раз о рено
Абсолютно правильно, что рено дорогая в эксплуатации машина.
2 раза заменить амортизатор за 2,5 года это круто (особенно если учесть, что реношные амортизаторы дороже, чем у "однокласников"). Замена опорного подшипника за время гарантии - это тоже круто - и это при среднем пробеге 100 км в день. А если ездить 300 км в день, да еще по "замечательным" киевским дорогам. А стоимость ТО никогда не меняется, если следить за машиной. ТО это замена масла, фильтров, проверка некоторых узлов. А поломки - они как - то получаются между ТО.
Причем ТО у разных автомобилей разное. Например. у Волво 500 у.е., а у Прадо -1000. Но при этом на Волво заедеш свечи поменять, так кроме свечей, нужно заплатить, что-бы компьютер сбросил сообщение о том, что пора свечи менять - не меньше 100.
А стоимость эксплуатации - это еще стоимость стекла, которое можно разбить, резины, которую можно пробить, краски, которую можно царапнуть, подушки двигателя, например, если влететь в яму - можно оборвать - кому-то может не повезти и за это надо будет платить.
А если гуляючи ездить по хорошей дороге, то стоимость эксплуатации будет маленькая у любой машины(кроме китайцев).
А вообще, обычно машину выбирают во-первых, по внешнему виду, во - вторых, по характеристикам, а о стоимости эксплуатации задумыаются в последнюю очередь. Особенно, если машина первая. Почему то считают - купил машину и все, расходы закончились
|