Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев - Васильков
Дописи: 307
Дякував: 337
Дякували 1.125 раз(и) в 98 повідомленнях
|
Про Рено!
Цитата:
Допис від Женя Славутич
По Твинго опята эксплуатации нет, есть Меган. Рено машины с дешевой начальной стоимостью, но дорогие в эксплуатации, быстро все выходит, амортизаторы, колодки, барабаны, рулевое и т.д. Нужно четко для себя понимать, что заплатив сейчас дешевле, потом прийдется платить чаще и немного больше чем с другой машиной. Мы пошли на это сознательно, машину покупали родителям, они ездят очень мало, с такой ездой 30 тыщ - это лет на 5, если не больше... а например амортизаторы вылетают именно с такой частотой и идут туда только французкие...
Мне очень не нравиться коробка, в моем случае механика, совершенно не интуитивна, машина уже два года, а я до сих пор бывает не ту передачу втыкаю...
|
У Вас, вообще, есть реальный опыт эксплуатации Рено Меган???
Ну уж очень плохая характеристика Мегана, ну не поверю! Машина не дешевле остальных в своем классе. Просто, Вы брали в самой простой комплектации. А чаще и больше платить? За что? Тем более с такой ездой? При каждом ТО, я понимаю, поменять масла, фильтра, это у Вас по моим подсчетам раза 2 в год, или масло Вы тоже чаще меняете? Если 30 в год конечно, а не на 5, если не больше. Да и на счет всего остального вышеперечисленного, которое бысто выходит из строя у меня тоже боольшие сомнения. Либо Вы начитались в Инете, либо не знаю. Поскольку у меня было уже 2 Рено, правда Клио. Ну не думаю, что там ходовая очень сильно отличается от Мегана. Первая - Рено Клио 2002год, 180 тыс пробега отходила за 2,5 года без проблем вообще, ни по ходовой, ни по другим параметрам! Обслуживалась регулярно, после окончания гарантии я ТО делала у своих Реношников, там дешевле... Про остальное, я и не слышала, амортизаторы меняла 2 раза, я не думаю, что это часто! Про остальное молчу. Думаю, ездила бы на ней до сих пор, если бы не разбила. Теперь у меня Рено Клио 3, 2006 года, сейчас пробега там пробега где -то 80 тыс, тоже без проблем, выкладываем положенную сумму во время ТО и + амортизация! Правда на ней муж ездит сейчас, я - на другой, он ездит агрессивней и режче меня, но не выходит из строя с такой частотой, как вы пишете все вишеизложенное, и ну никак не чаще получается бывать на СТО, чем во время ТО! Вру , поменяла по гарантии опорный подшипник...
Цитата:
Допис від Женя Славутич
По проходимости... как любая легковушка, умеренно битая дорога. песочек, не сильно вязкий луг. Родители ездят и на речьку и за грибами...
Но на Вершину я бы на ней не поехал...
Вообще для проходимости у меня ВАЗ 2107
А что этой Твинге делали с мотором??? И вообще какой мотор?
Очень рекомендовал бы загнать на толковое СТО и что бы ребята ее с пристрастием поковыряли, по ходовой особенно и посмотрели че там в моторе колупали. И СТО не то на которое хозяин поведет...
Если жена так капризно относится ко всякого рода ТАЗам, то у нее есть возможность подкинуть тыщенок десять и взять малолитражку любую какая на нее посмотрит  
ТАЗ девятка - это же МАШИНА, в эксплуатации дешево, проедет куда угодно и на дороге нормально, а если взять новую, то обычно проблем особых не бывает, зато научишся по мелочам сам ковырять...
С сильно Б/У малолитражкой можно больше напрактиковаться в ремонте...
А как на счет Шевы Нивы???
У дружбана жена года три ездила, все о.к., щас новую Сантафе купила...
|
По проходимости, я про Клио, а у них с Меганом по-моему одинаковый клиренс, она намного лучше, чем семерка, очень высокая машина, и легкая... Где я на ней только не ездила. А, когда приобрела Клио 3, первым же делом поехала на Вершину
А если новый ВАЗ брать, то, да, по мелочам, только выехал из салона, она заглохла и не заводиться, потом, дверь не закрывается, или наоборот, не открывается, потом, что-то отпало, фиг с ним вроде едет, только с горки, и заводится с толкача только, а так вообще проблем нет... Обьясните мне недалекой, какой смысл увалить кучу денег за набор запчастей, которые еще и неправильно собраны в автомобиль, который еще нужно самому переделать, чтобы он наконец то завелся и ездил и не ломался хотя бы неделю???!!!!
Цитата:
Допис від ukrsema
Движок слабенький 1,2 мощн 55 лошадок..зато расход малюсенький. Че там с мотором делали толком не знаю. СТО перед покупкой это полюбому, ну или хотя бы специалист нормальный чтоб посмотрел (думаю на АИС заехать - говорят толковые ребята  ).
С женой  - да тыщ 10 были б оччень к месту ))) но я думаю так - первую машинку купим - потренируемся года 2, продадим как-нибудь и купим уже новую получше, а сразу новую брать как-то страшновато - права токо сегодня получили (ездоки блин  ) .
ШНива - это Мечта! Но денег же скоко надо!!! и  правда отзывов много негативных слышал...грят лучше джипик каконить бу за те же деньги 
|
Если только купили права, то хватит Вам этой ренушки с головой , потренируетесь, а там и правда че-нить посерьезней и повзрослее купите
Цитата:
Допис від Женя Славутич
Нормальная машинка для дома для семьи, вместительная. Есть один знакомый, часто ездит на рыбалку, возит надувашу и мотор - без проблем. Клиринс хороший.
Минусы: 1.Таким объемом таскать этот сарай - двиг надо не слабо крутить, а это ресурс + расход не слабый, даже заявлен большой...
2. Как и с любым рено, дешевая начальная стоимость, дорогая эксплуатация. Тут нужно самому определиться что больше подходит, сразу вложиться в машину или купить дешево, а потом регулярно нести расходы.
Если ездить под 100тыщ в год то НЕТ,
если для дома, для семьи 10-15 тыщ в год, то ДА!
|
И опять 25, любая новая машина - это регулярные расходы, даже если вложиться в Лексус иездить на нем, в нем тоже будет что-то изнашиваться и с каждым ТО нужно будет платить больше! Или Вы можете подсказать мне во что вложиться, чтобы потом не нести регулярно расходы???? И насчет дорогой эксплуатации... не дороже, чем у других новых иностранного производства авто, где-то посередине, если брать страны производители и марки, те которые уже давно на рынке, про китайцев молчу, не знаю...
Цитата:
Допис від Женя Славутич
Знакомый отъездил на Даче(на маленькой) 3,5 года с нуля. Сейчас по ходовой только запчастей на 1000 баксов купил, ходовая вышла вся, как и уобычного рено. Без особого пробега... В Беларусии нулячий Логан стоит 7500 долларов...
|
Смотря как ездить. У обычного Рено вся ходовая не выйдет, если вовремя все менять... Да и 1000 у е за 3,5 года, не такая уж и большая сумма...
Цитата:
Допис від YG
Вставлю свои 5 коп. Logan 1.4 пробег 55 000.(2 года) ТО делал не на фирм станции. Стоимость: масло, фильтры, работа порядка 500 грн. Колодки 220 грн. (менял 1 раз) Еще менял датчик заднего хода 200 грн. Нареканий нет вообще. Единственное-1.6 был бы гораздо лучше. Расход по городу 8-9 л. Живу на Троещине, работаю в центре. Иногда бывает езда по бровкам и тротуарам. Конечно эргономика салона оставляет желать лучшего, но это с лихвой компенсируется работой двигателя и качествами ходовой.
Заправляюсь на Лукойле.
|
И вот абсолютно адекватная оценка человека, который эксплуатировал автомобиль... Клио будет получше, и салон, и эргономика, по остальному тоже самое...
2 Женя Славутич
И не говорите больше ерунды про начальную дешевую стоимость, когда я брала В 2006 году Клио 3 за 20 тыс уе, за 18 оных можно было купить Лансер 1,8... А про платить чаще и больше, это уж совсем не выдерживает никакой критики... Чаще, чем раз в 15 тыс ни разу ни за что не платила (резину я меняю, ее в счет не берем)...
|