Человек, наооборот, молодец - делает все сам своми руками. Вполне нормальный тент. В процессе эксплуатации и доработок, возможно, придется вместо веревочек по бокам и резинки по периметру доклеить еще по три грибка-крюка по бортам ниже привального бруса, если ветром на ходу будет срывать. Также рекомендовал бы сразу усилить тканью с обратной стороны места креплений петелек. Если возить на лафете постоянно с мотором, что есть очень удобно, то на данной конструкции будут небольшие затекания возле транца из-за невозможности обойти струбцину. Тут либо не заморачиваться, либо каждый раз снимать мотор, или еще вариант дошить воедино продолжение к этому тенту чехол обмотку на мотор (шьют такие на РИБы и инода на жесткие корпуса).
Про швартовку на РОПе и дикому берегу сравнивать не корректно. На РОПе четкие паркоместа, растяжки, кранцы и адекватные судоводители на глиссере с волной на заходят и кастрюли с рецессами залива волной не боятся. А про парковку у берега, я останусь при своем: мотор поднять, лодку развернуть перпендикулярно к берегу носом вперед с якорем фал впереди в воду от транца швартовку к кусту - и волна захлестывать не будет.
Всем, семь футов под килем!