По тенту.
Тоже когда-то задумался, даже заморачивался на этим вопросом. Шил себе под заказ 2 тента: под надувную и под дюраль. Оба мастера пошили не заходя за транец в районе крепления мотора. На кастрюле-там вообще разрез под голову мотора и провода дистанции,но там и вода уходит в рецесс, откачиваешь помпой. На надувной даже выполнены разрезы с молниями продольно на длину головы мотора. Мотор на транце транспортируется ведь под уклоном (очень желательно, еще и под опорную ногу с углом почти 80 градусов), соответственно наклоненная голова с румпелем будет делать приямок да и еще и в чехле мотора. Ткань в месте соприкосновения струбцины будет загибаться,продавливаться об струбцину и протираться. На ходу на лафете, в дождь, за счет аэродинамики, вода будет "пролетать" это место и данный приямок не критичен. При парковке у берега,или причале нужно пришвартовать (поставить на растяжки) носом к воде, мотор к берегу-волна от проходящих судов не будет захлестывать. Ну а при хорошем ливне, спасет только доп накрытие пленкой и последующий слив воды ч/з пробку. У меня в резинке прорезиненный ковролин, немного забирает на себя и летом быстро все сохнет.
У меня где-то, так. ИМХО...
|