Соглашусь с Ozzy. Сальник редуктора ЛПМ устанавливается пружинкою НАРУЖУ! (к воде). Если кому не понятно, попытаюсь объяснить: вообще, односторонние сальники устроены так, что бы не пропускать смазочный материал из механизма и устанавливаются пружинкой внутрь, т.е. проход жидкости со стороны пружинки НЕВОЗМОЖНА! Когда речь идет о редукторе ЛПМ, то здесь основная задача сальника не впустить воду в редуктор! Именно для этого он и установлен пружинкой наружу!
Заводом был установлен сальник 21х11х7. Наматало леску и убило сальник. Поставил сальник с Хонды, номер 91251ZV0003, его размер 21х11х8, он двойной, пружинка с двух сторон, должно вроде быть надежнее. После первой замены сальника и масла в редукторе, немного поплавав, решил еще раз сменить масло и проверить на наличие эмульсии. Масло было белое. Разобрал редуктор полностью, обнаружил что и верхний сальник редуктора (такой же как и под винтом) тоже нужно менять. Вот ищу что-нить по дешевле... Кто что подскажет?
|