Цитата:
Допис від Оzzy
Если говорим про сальник гребного вала - стоит правильно, именно кольцевой пружиной наружу. В данном случае важна не коррозия на обжимном элементе, а целостность кромки буртика сальника. Подобным образом сальники стоят почти на всех иппонических моторах. И даже пиндоссы, которые ставят наружу алюминиевую обойму (пружинка внутрь), последнее время стали изменять своим устоям...
|
ну а если поставить все таки пружинкой к маслу, что то не так работать будет? просто в обычных редукторах работающих не в воде, никогда не встречал чтоб так ставили сальники, потому и вопрос, почему в данном случае он ставится именно так? Тем более мнения разделились. родного сальника не нашел потому проточил посадочное место под стандартный сальник со стиральной машинки и садить его буду на герметик. Потому хотелось бы знать наверняка чтоб не переделывать потом