Цитата:
Допис від bratz
ПС: вопрос "постороннего звука", так же решен, пройдут ходовые испытания, озвучу, всё оказалось очень просто,  ., (как говорили древние, -" всё гениальное ПРОСТО!!!". для решения "дребезжания", желательно использовать уровень+ напильник, наждачку.
|
Боброе утро.
Поподробнее бы о решении "дребезжания". Может ранее где было? Ткни.
Хорошо бы с фото, если не сложно.[/QUOTE]
Как я писал ранее, "эта проблема, появляется маленьким облачком на безоблачном небе, со временем, облачко превращается в чёрную тучу, закрыв весь небосклон и эта проблема поглащает вас полностью и вы не в силах думать о чем то другом

"(Паша Ozzi с Дома Рыбака, как то озвучил эту фразу, я написал её по памяти, что бы донести как меня озадачил данный "дребезг", тем более когда я понял природу этого звука, он меня стал реально за.бывать

, так как это неправильный

звук! , хотя ранее я его и не замечал

.
Ранее, к сожалению , по непонятным для меня причинам(я не ремонтируют моторы каждый день

, не имею ни какого отношения к сервису плм, так, пользователь



, но ответственный и требовательный

) , данное решение ни кем не применялось, во всяком случае, я не встречал ни в интернете(искал на разных сайтах про плм), а так же не слышал ни от кого



.
Суть природы "дребезжания", "звенящего звука" (для тех кто в танке, разговор не о струбцынах мотора), в том , что есть люфт детали #2 , которая фиксируется(прижимается) деталями #9 на этой схеме :
http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-5.php
Так вот , вариантов несколько, от озвученных резинок (хоть от трусов

), чулков, а также уплотнении с помощью фторопластовых вставок-прокладок(озвученая Podvoh9,8)вроде правильно ник написал), мне этот вариант очень понравился, но что то смущало

), до время от времени жирно набивать все пустоты в данном узле смазкой

(надеюсь все понимают что устранение смазкой люфта, это совсем не вариант).
Обдумав все перечисленные варианты и "варианты", я пришёл к выводу, что мотор должен работать как ЧАСЫ!!!(в смысле , все механизмы мотора), ведь в часах, ни кому и в голову не прийдет что то куда-то подпихивать, или перетягивать с помощью резины

.
И мой взор пал

на основание, (точнее на его поверхность и высоту) в которое вкручиваются винты, фиксирующие детали #9. Разобрав и заново собрав данный узел(#2-#9), попутно проведя замер "щелей"

, я пришёл к окончательному выводу, где "зарыта собака " причины возникновения звука, это высота(уровень) основания крепления деталей #9,.
Обдумав пару дней, данный вариант решения проблемки, а именно, ПОДПИЛИТЬ, уменьшить высоту посадки, не на 1-1,5мм люфта, а на 0,5-1мм , я таки решился на "обрезание"



лишнего металла, (семь раз отмерь!, один отреж !) .
Удалил наждачкой на глазок чуток лишнего

металла , перед этим сделав насечки

ножичком на основаниях крепления деталей#9(шоб лишнего не снять, а то потом обратно возвращать,

, наращивать, или новый двиг покупать

).
Проблема во время металлообработки, это аллюм.стружка(пыль), оседающая на смазке, так же способная попасть в воздухозаборник карбюратора, так что имейте в виду, карб или чем-то накрыть, или закупорить тряпочкой

воздухозаборник, смазку на соседствующих деталях, лучше вытереть и заменить после удаления всей аллюм. пыли!!!!
Потом все примеряем, проверяем, пытаемся пошатать в вертикальной плоскости плату катушкодержателя , при этом не забыв крутить ручку газа, в тех положениях , при которых "звенящий звук" проявлялся особо громко. Собираем , смазываем узлы 2 и 9, а так же основании на которое садится #2 , проверяем все ли правильно установили, затянули все болты, заводим мотор и удивляемся, "дребезжание" пропало

! Наслаждаемся нашим Тошей9,8 без каких бы то ни было посторонних раздражающих звуков !
ПС: пытался более подробно и доходчиво

, фото , попробую сделать попозже!
Если шо , патент мой



!
В идеале, что бы совсем правильно, сделать колечко фторопластовое(0,1-0,5мм) как писал Подвох9,8., что бы исключить трение метал об метал,(хотя его нет, но !) тогда всё будет зае.ись !!!