Перегляд одного допису
Старий 27.05.2015, 18:01   #7
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Дякував: 6.890
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
Цитата:
Допис від Катафалыч Переглянути допис
Уважаемые господа,
нужен спец по диагностике Вихрей (25, 30) - пару лет без движения (хран в ящике на РОПе-1), не заводятся.
Бенз 92, МС-20, в этом году продували карб, меняли нигрол, выставляли зажигание 0,2 и свечи на 0,5 мм - глухо.
На сколько мне помнится, как бывшему пользователю,
то рекомендованный бензин А 76 - 80,
зазор в прерывателях 0,3 (0,35) мм,
свечи шли с калильным числом 240 (Си 12РТ(РТШ) или PAL SUPER 8(летом).
И PAL SUPER 7(холодной погоды) с калильным числом 210
Сейчас не помню уже аналога современных свечей, нужно смотреть на длину ввертной части и калильное число 225 - 240.
Ну а зазор - указанный производителем свечи.
Да и масло желательно сменить для топливной смеси : МС-20 много нагара дает на поршнях.
И по поводу запуска : в начале сезона и при заморозках всегда в инструментах держал маленькую клизму для новорожденных - чуток бензина прямо в карбюратор и мотор всегда бодро отзывался.
При хранении на улице длительное время - проверьте шланги бензопровода на целостность и наличие искры на свечах.
И если золотники не изношены и прижаты пружинами - даже на моторе с "возрастом" худо-бедно должен заводиться.
Наверное и карбюратор промыть не мешало бы - мотор перед хранением вряд ли консервировали (сняли с транца и поставили в шкаф "до след. раза").
После попыток запуска - вывернутые свечи были мокрые или сухие ?
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням