Цитата:
Допис від SL
перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня  - сложилась такая обобщающая картинка:
На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения - через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.
почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 
да и все-таки важно что мотор 2т
Про сузуку - там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.
|
В частности у Сузы 15 4т,выхлоп через винт.
У 4т. мотора,есть ещё такое понятие,как вентиляция картера.Во время работы иногда выходит эмульсия белого цвета в окно малого выхлопа.