Цитата:
Допис від Kinder
Какой паровоз, вы в курсе что у паровоза самый низкий КПД?
Для того чтобы у народа возникли вопросы нужно сравнить, что получилось относительно того, что было сделано, сколько денег потянуло и какой уровень сложности выполненных работ. И не маловажный вопрос какие это может вызвать последствия, т.е. если двигло рычит как сумасшедшее и выдает сказочные показатели, а не приведет ли, это к раннему выходу его из строя?
И желательно это с видео, с фото, какая нибудь таблица.
Р.с. а так поздравляю с с тем что добились желаемого  . У меня к примеру с дном лодки пока прокол, двигло прогибает навесной транец под лодку http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....7&postcount=84.
|
Паровоз - это когда не рычит и ревет на 900 об и деогается. А спокойно , добившись желаемых х.х - тух-тух-тух-тух.
Насчет транса. Листая интернет видел борьбу с этой проблемой. Идеи разные , но принцип один. На ту часть транса, которая привязывается "веревочкой" (паралельная лодке) привинчиваются или трубы, или уголки или т.п. и затем закрепляются или на балоны или на заднем сидении. Короче транец крепят дополнительно или к балонам или к сидушке.
Насчет х.х. Если вас не устраивают ... Установите обороты мин. обороты х.хода. Ослабте хомут крепления карбюратора. И медленно отводите -оттягивайте карбюратор от корпуса цлиндров. Не бойтесь Ничего не произойдет. Если в какой-то момент обороты увеличатся, а потом мотор заглохнет , то вы наш клиент

. Установите все на место. Если вас все устраивает. то все ОК. Если нет - чешите репу