Господа!
У нас защита покупателя не отработана - вот некоторые продавцы этим и пользуются.
Почему не отработана - это уже вопрос к государству.
Удочки - это еще цветочки.
В Чернигове я купил просроченные перепелиные яйца, которые в общем-то являются диетическим питанием, то есть потребляются преимущественно ослабленными/выздоравливающими - наиболее восприимчивыми организмами.
С чеком и товаром я спустя пять мин после покупки вернулся в магазин, хотя мог спокойно узнавать телефон директора той сети и раскручивать его на деньги.
Администратор, конечно, все поняла, но вместо того, чтобы с радостью выхватить у меня из рук чек и яйца, еще начала спрашивать, когда же я эти яйца купил

Честное слово, в какой-то момент я почти пожалел, что не позвонил директору. Ибо такое жлобство до добра не доведет, и рано или поздно с таким подходом, кто-то таки отравится просроченными продуктами.
Ну, администратор быстренько сообразила, что в моем взгляде что-то не то, забрала яйца, отдала деньги, и клятвенно пообещала снять их с реализации.
Каюсь, не проверял - с соревнований очень спешили домой, Славик на маршрутку в БЦ опаздывал.
Я не в курсе ничьих дилерских соглашений ни с кем, поэтому просто покупаю снасти у знакомых. В этом случае отсутствие законов, написанных на бумаге, компенсируется законами неписаными.
Ну, а если попали вы - есть по закону 14 дней, есть дефекты заводские, есть чек - нужно восстанавливать справедливость.
Хотя, как я уже говорил, не люблю лишний раз говорить чудаку на букву "м", что он чудак - предпочитаю брать у знакомых.