Цитата:
Допис від super-p
А вот то что нет сервиса по ремонту или замене отдельных частей у Шимано, вроде как давно уже не секрет!Ни один раз уже возмущались по этому поводу .
|
Это вопрос не к Шимано, а к тем кто его официальный дилер тут - то бишь к Нормарку. А он откровенно задрал

...
По идее запасные колена существуют в природе - иначе для чего нужна маркировка каждого колена своим индивидуальным артикулом? По запчастям для поплавочных удилищ этого бренда у меня опыта нет, но вот для фидеров приходилось заказывать в Европе. И речь не о вершинках, а именно о сломаных коленах. Там почему-то у оф.дилеров эта услуга есть. При чём звонить/приходить нужно не в центральный офис, а в тот магазин в котором покупал. Или просто в ближайший, который продает продукцию этого бренда. Странно, да?