Цитата:
Допис від Оzzy
И вроде ж не зима на дворе, и вода не твердая  ...
|
Мои мысли.
Возьмем, к примеру, бак на 24 л. Полный получается 28л. Если в сухой бак налить 560 г масла и оно попадет в "заборную трубку", то может и не раствориться, И получится масляная пробка. Может получиться. А баки бывают и больше и масла надо наливать больше.
Возьмем еще более наглядный пример. Я два сезона пользовался.
Мотор Мерк 3,3. Бак сверху на 1,5л. Надо лить до 30 кубиков масла.
В сухом баке масло самотеком попадает в трубку и доходит до краника, а если краник не идеален то и до карбюратора. Масляная пробка обеспечена.
Я развожу в отдельной емкости, а затем заливаю в бак. Так (мне кажется) в советских моторах писали.