Перегляд одного допису
Старий 01.09.2006, 06:39   #926
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Андрей О

Андрей О Мой опыт - более пары десятков лет - не подвергать мотор сильным (думаю ниже 10 град.) морозам. В тепершних моторах проболема не толко с сальниками, а больше с электроникой, которая от колебаний температуры день-ночь вполне получает конденсат, который, если не успеет высохнуть перед морозом замерзнет с возможными затем проблемами. Важно убедиться в отсутствиии воды в редукторе (белесое масло - суспензия с водой) также может повредить корпус редуктора. У меня лет пяток назад из-за этого треснул корпус ред. в Прибое - лень было в гараже его в яму спустить. Думаю, никто не проводил такой опыт: хранить две одинаковых модели в разных условиях, затем разбирать их и щупать резинки. На балконе (особо с солнечной стороны) значител. колебания темп. и возникающий конденсат. Если есть помещение с постоянной темп. пусть и минусовой -естественно оно предпочтительнее. А закрыв на балконе мотор плотным чехлом Вы только усугубите описанную возможность конденсироваться.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом