Цитата:
Допис від Евгений Кравченко
поясните отчего такое может быть  у меня 2 фонаря ...... нырять теперь страшно 
|
Тююю 2 фонарика. В Tesla Roadster ШЕШТЬ ТЫСЧЬ ВАСЕМЬСОТ 18650-х аккумов под жопой. Вот где памперс нужен. А ты про два фонарика переживаешь.
Если серьезно, то я так и не разглядел, что именно за фонарик. И соотв. что за ккум не понятно. Но если это таки литий-ион, то очень китайский. Потому что все современные аккумы от нормальных производителей (аля Панасоник, Саньё и т.п.) имет ВСТРОЕННЫЕ (т.е. железные а не электронные) следующие защиты:
- цельнометаллический, покрытый никелем корпус
- соединение в "голове" имеет минимальное кол-во швов для предотвращения "газования". В цилиндрических стоит уплотнение, в призматических вообще лазерная сварка.
- Клапан таки есть, и он срабатывает ОДИН РАЗ в жизни. При этом автоматически "обесточивая" батарейку.
- CID (charge interrupt device) железячная защита от перезаряда с опять же железячным обрывом цепи

- PTC-switch (positive temperature coefficient) - полимерная прокладка которая при перегреве становится изолятором, при рабочей температуре проводником. Эта защита обращаемая.
Картинки есть, только позже.
Ну и не надо жлобится на изолирущем материале межлистковом втнутри батарейки. Тут тоже в современных аккумах сверхтехнологии.
В нормальном фонаре к тому времени как нагреются аккумы В НЕПРОТОЧНОЙ ВОДЕ




диоду и электронике обычно просто приходит писец.