Цитата:
Допис від Cultik
а вот какой смысл его опускать ниже днища?Ну не могу я этого понять 
|
Во всех мануалах к эхолотам, рекомендуют ставить датчик максимально нижней точке транца, но не ниже уровня днища. Почему не ниже ? ответ банально простой - чтобы не оторвать его, налетев на меляку.
Но !
к примеру в мануале по гармину, на последних страницах, где раздел "- вопрос - ответ" есть вопрос (далее изложение по памяти)
Цитата:
"мой эхолот при движении не показывает рельеф дна, что делать?"
|
и один из вариантов ответов такой
Цитата:
"возможно, из под днища лодки во время движения вырывается воздух, - попробуйте опустить датчик ниже"
|
(вопреки рекомендациям по установке не ниже уровня днища)
это я не просто так пишу, а именно исходя из своего опыта с тем самым гармином ... опустили датчик ниже (лодка правда была UMS 450) и пришло счастье капитану - при движении на средних скоростях эхо не "терял" дно
тоже самое - один в один, было на следующей моей лодке - Finval 470 - две лодки одинаковые. два прибора одинаковых (лоуренс), но мой показывает на скорости, а у друга нет. (мой стоял ниже чем у него) .... именно для этого, на родном креплении датчика у ВСЕХ производителей, предусмотрены продольные вырезы под саморез , чтобы датчик можно было двигать.
На днях сфоткаю свою лодку в полном комплекте (доработали еще по мелочам) и сфоткаю как датчик поставили ... при сдувании лодки, он просто прижимается вверх к транцу, и лодка сворачивается прямо с ним. и никаких геморроев со струбцинами.
хотя один недостаток таки есть - если вы хотите поехать куда-то, где планируете взять лодку на прокат, то датчик надо откручивать - что не есть удобно .... а в общем - кабель от эха открутил - его в сумку ... а датчик на месте - очень жестко, и безпроблемно