19.05.2008, 21:33
|
#13
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Serhij
Ребят, я отнюдь не агитирую устанавливать мотор только на сервисе. Если к этому делу правильно заточены руки - Бог в помощь.
Просто цена в 1500 грн. - это не есть что-то невразумительно огромное когда начинаешь вникать в подробности установки. Чтобы говорить о стоимости работ, давайте определимся с их объемом.
При установке мотора только часть работы относится к механическому закреплению редуктора, командера, мотора и тросов. Кроме этого еще нужно позаботится о выводе всего этого добра к мотору, чтобы было и надежно и эстетично. Установка, вернее закрепление топливного бака и прокладка шланга к мотору - это еще одна работа.
А далее начинается фантазии на тему электрооборудования. В самом простейшем случае, это установка расцепителя и аккумуляторного ящика с аккумулятором. Установка и подключение штатного прибора.
А ведь есть еще многообразие других приборов, датчик топлива, датчик скорости, габаритные огни, фара, гудок, лебедка, помпа, эхолот, аудио, ЖПС, минкота на нос, несколько аккумуляторов...
Хит этого беспредела чтобы все работало!
Альтруизмом заниматься не будешь когда хочется кушать и при этом нужно оплатить аренду.
|
Пасочки можно навешивать беспредельно. но это не установка мотора, это уже тюнинг по капризам и за деньги владельца. Мотор это собственно сабж + топливо + машинка и рулевое. все. Установка размыкателей, ящиков под АКБ, стационарных баков итд это совершенно другая мелодия, тоже из серии тюнинга.
|
|
|