Перегляд одного допису
Старий 27.04.2015, 23:46   #83
Авиатор
 
Реєстрація: 30.01.2012
Звідки Ви: Украинка -Киев
Дописи: 6
Дякував: 23
Дякували 20 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Паша !
А горит то плата с дорожками почему - на прямую к генератору подключают ?
Или это от АКБ такой "загар"?
Отпишусь, тах то мой обсуждается...
во-первых - огромное спасибо Паше за оперативность и очумелые ручки, возвращающие к жизни уже неживых
во-вторых - Тезке благодарочка за вовремя подставленное плечо помощи в плане микросхемы
в-третьих - по подключению и издыханию данного таха. Паша все правильно описал по схемотехнике. А выгорел он по истечению трех лет активной эксплуатации, как ни странно....
Подключение в свое время делалось "правильными" руками, с АКБ в схеме. Но, пока я ходил с "подуставшей".батареей - она видимо нивелировала скачки зарядного тока, работая как буфер. Стоило поставить новую АКБ - на первом же выходе, при длительном переходе на максимальных оборотах - тахометр не выдержал перегрузки.
Давно собирался подстраховаться Пашиным стабилизатором, но все не находил времени.... Теперь нашел.

Р.ы. редуктор тоже собран и установлен, надеюсь, теперь надолго.....
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Оzzy (28.04.2015)