Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 22.04.2015, 22:39   #2325
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 946
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від IV-BU Переглянути допис
Фото не с моего, фото снято с интернета! Да не буду же я разбирать свой мотор ради фото... Подумайте! Тем более на моем тоже самое, только винты строго на метках. Я не знаю, может у кого то и чуть смещены, но это не существенно! Судя по описанию Вашей проблемы, я бы выставил зажигание по меткам и искал настоящую причину, у Вас основная причина в недостаточной подаче топлива в камеру сгорания! Причин может быть много, начиная от карбика, затем фиксаторы клапанов (каталожный №56), клапана (кат.№57), может даже давать подсос воздуха через сальники коленвала (кат.№153 и 157).
Вы не ленитесь изучить сроение этого мотора. Тут не раз выкладывали его схематику и каталог запчастей...
Вот за это спасибо. У меня с мотором все нормалек. Жужжит как пчелка.
Я выставил его на продажу. Даже жалко. Пять лет уже ему. А прикупил Парсун3.6. Бу. Но на вид как новый. Завел в бочке, а он на х.х "дергается". Не привык я к этому на Фишере. Вот и планирую с чего начать его ковырять.
Да. Насчет крыльчатки. Все таки если у нее превышает какой-то допустимый зазор и верхней крышкой , то она плохо качает. Крыльчатка у меня новая. А вот выработки в силумине... Итого. Я извратился и выпилял очень тонкую круглую пластину вниз. Но была задача, как закрепить ее от вращения. В корпусе , внизу есть три отверстия. Я точно высверлил их, но меньшим диаметрами и ... развальцевал. Щас так качает!!!
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням