Цитата:
Допис від Bosya
Насос охлаждения коловратного типа. Принцип - уменьшение объема камеры при вращении крыльчатки.
между крыльчаткой и зеркалом помпы должен быть натяг 0,2-0,3мм. т.е. крыльчатка должна выступать над стаканом. Дно стакана и зеркало должно быть отполировано.
при вращении надетой на валу крыльчатки прилегание лопастей к стакану должно быть везде.
только при соблюдении этих условий насос будет качать хорошо.
отверстия в стакане - для выхода из корпуса воды, чтобы не разорвало зимой. на производительность мало влияют.
"Некоторые владельцы лодок говорят, что твердую, даже уже сработанную крыльчатку можно сделать эластичной в домашних условиях, прокипятив в водном растворе пищевой соды. На литр воды кладут 2-2,5 ст. ложки соды, растворяют и, погружая крыльчатку доводят до кипения. Потом кипятят на медленном огне не менее 2 часов. Такая крыльчатка будто бы служит еще не меньше 2 сезонов"
старую от Ветерка варил - три из шести лопастей выровнялись.
|
В идеале. Крыльчатку осенью снять. Попшикать силиконом, или вазелином, или кремом для друк ... и в кулечек подальше от солнца и батарей. Но если бы она снималась, как "магазин" от АКМ!!