Перегляд одного допису
Старий 07.05.2008, 10:45   #30
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
можно и так, оно мне кажется проще кинуть в нос балласт. тот же бак, тот же ящик, да мало ли у нас в лодке хлама найдется! а то и специально можно какой-то мешок завести
будет время - будем пробовать. еще много чего нам с ней предстоит испытать и познать
а по холостым - пока я туда не лезу. вот никак до ТО 0 не доеду. там хочу все описать, посмотреть, пусть сами сделают что надо (тем более в листе предпродажного осмотра есть галочка о неровной работе на хх), а там и посмотрим. все же я думаю причина в свечах и колве масла в бензе.
вообщем послезавтра вроде будет возможность попасть на ТО, там и отпишу что да как. если, конечно, интересно.
Мотор явно нужно регулировать - это не дело, обычно за Ямами такое не наблюдаетццо. Может быть вариант - Ваше личное восприятие, может быть ожидали более плавной работы на малых у 2т? Сравнивали с другими моторами?

Как то мне, когда чуть не купил по приятной цене Сузу 15 2т, завели ее на обкаточной смеси в бочке - это надо было видеть - ужас, мой Ветерок работал плавнее. Потом предметно пообщался с несколькими сузами-15 2т на воде. Да шумноват, на малых не шепчет как Яма, но вполне нормально не сравнить с тем конвульсивным, дымящим монстром в бочке...

У меня был препод в технаре, он на своем москвиче 412-ом на пасажирском сидении для противовесу возил... неслабый бордюр...
Женя Славутич зараз поза форумом